Вход
Критерии отбора в номинации

Лучший отель категории 3*

Наименование Описание Шкала Баллы

Наличие у отеля возможности онлайн-бронирования на мировых площадках, как Booking, TripAdvisor, Expedia Group и т.д.

три или более онлайн-площадки

10

 

До 2-х онлайн-площадок

5

 

Два или менее онлайн-площадки

3

 

Наличие онлайн-отзывов 

2

 

Предоставляются ли отелем услуги по улучшению процедуры регистрации? Например, развлечения, материалы для чтения, приветственные напитки и т. д.

 

3

 

Служба портье (доставка багажа или сопровождение в номер?)

 

2

 

Средняя заполняемость отеля за 2019 г

Более 30% 

5

 

Менее 30%

3

 

Наличие всех информационных материалов на разных языках (меню, информация по ценовой политике и т.д.)

2 языка и более

10

 

На государственном языке 

5

 

Только один язык 

2

 

Всего баллов

50

 

Внешние и физические характеристики

Наименование 
Описание Шкала Баллы

Наличие охранной сигнализации, видео-наблюдения в общественных зонах и коридорах жилых этажей

В лобби

2

 

На улице

3

 

В коридорах

2

 

Предоставляются ли средства передвижения пожилым и людям с ограниченными возможностями

 

10

 

Наличие лифтов

 

3

 

Всего баллов

20

 

Обслуживание клиентов

Наименование Описание Шкала Баллы

Приветствуют ли гостей при входе?

В лобби

2

 

На улице

3

 

Знают ли персонал иностранные языки? Сколько?

 

5

 

Рекламирует ли отель достопримечательности города в различных рекламных  материалах?

 

10

 

Предоставляет ли отель возможность написания онлайн-отзывов / или оценивать сервис по обслуживанию клиентов?

 

10

 

Всего баллов

30