Вход
Критерии отбора в номинации

Лучший отель категории 4*

Наименование Описание Шкала Баллы
Имеется ли у отеля возможность онлайн-бронирования на мировых площадках, как Booking, TripAdvisor, Expedia Group и т.д. три или более онлайн-площадки 15
До 2-х онлайн-площадок 10
Два или менее онлайн-площадки 5
Наличие онлайн-отзывов 10
Предоставляет ли отель услуги по улучшению процедуры регистрации? Например, развлечения, материалы для чтения, приветственные напитки и т. д. Описать какие?
3
Служба портье (доставка багажа или сопровождение в номер?)

2
Наличие специально отведенного парковочного места

2
Освещение ли парковочного места?

2
Безопасность паркинга (наличие охраны)
1
Проводятся ли тренинги для сотрудников? Сколько раз в год?
5
Средняя заполняемость отеля за 2019 г Более 30% 5
Менее 30% 3
Наличие всех информационных материалов на разных языках (меню, информация по ценовой политике и т.д.) 2 языка и более 10
На государственном языке 5
Только один язык 2
Всего баллов 60

Внешние и физические характеристики

Наименование Описание Шкала Баллы

Наличие охранной сигнализации, видео-наблюдения в общественных зонах и коридорах жилых этажей

В лобби

3


На улице

2


В коридорах

1


Предоставляются ли средства передвижения пожилым и людям с ограниченными возможностями


2


Наличие лифтов


2


Есть ли группа по предоставлению помощи при чрезвычайных ситуациях?


3


Наличие аварийно-спасательной оборудования?


2


Есть в номерах рекомендации по развлечениям, услугам в городе/отеле? На скольких языках?


3


Объясняет ли портье как работает обслуживание номеров?


2


Всего баллов 20

Обслуживание клиентов

Наименование Описание Шкала Баллы

Приветствуют ли гостей при входе?

В лобби

2

 

На улице

1

 

Знают ли персонал иностранные языки? Сколько?

 

1

 

Рекламирует ли отель достопримечательности города в различных рекламных  материалах?

 

1

 

Предоставляет ли отель возможность написания онлайн-отзывов / или оценивать сервис по обслуживанию клиентов?

 

1

 

Обеспечивают ли удобством, например, полотенцами? И обеспечивает ли питьевой в фитнес-зале?

 

1

 

Есть ли возможность аренды автомобиля?

 

1

 

Оказывается ли помощь при организации экскурсии в городе?

 

2

 
Всего баллов 10

Устойчивое развитие

Наименование Описание Шкала Баллы

Приветствуют ли гостей при входе?

В лобби

3

 

На улице

2  

Знают ли персонал иностранные языки? Сколько?

 

1

 

Рекламирует ли отель достопримечательности города в различных рекламных материалах?

Описать где?  Как?

2

 

Предоставляет ли отель возможность написания онлайн-отзывов / или оценивать сервис по обслуживанию клиентов?

 

1

 
Наличие бассейна, фитнесс -зала/сауна/
 

1

 

Обеспечивают ли удобством, например, полотенцами? И обеспечивает ли питьевой в фитнес-зале?

 

1

 
Всего баллов 10